5 дек. 2014 г.

Че-то там про лето


 Господа! Разрешите немного пофилософствовать, ибо надо же как-то все это дело украсить.
  Год за годом перелетные птицы преодолевают километры на пути к одному из своих домов, чтобы пробыть там какое-то время, а потом улететь снова.
Привыкшие к определенным условиям и температуре, они стремятся быть в таком месте, где им наиболее комфортно. Каждый раз, когда птица оказывается в том или ином месте, она живет своей обычной жизнью, повторяя все то, что когда-то уже было сделано сотни раз… Так и я «перелетаю», как многие другие «птицы», каждое лето в один, пожалуй, любимый, из моих домов – на бескрайние, сплошь пронизанные воспоминаниями,
просторы Алтая. Здесь мое бытие, словно у птицы, повторяется, появляются все те же лица, остаются знакомые пейзажи, тем же темпом течет жизнь….

    Сейчас ноябрь, настает пора теплых варежек с колючим снегом внутри, пора чая с душистыми травами, шерстяных носков и пуховых одеял, которые, наряду с теплыми летними воспоминаниями, греют тело и душу. Короткие перебежки из тепла в тепло, утомительная учеба, бассейн и немного времени на фильмы – все, чем я сейчас могу себя порадовать… или огорчить.Возвращаясь к птицам: наши основные действия в жизни повторяются снова и снова, создавая фон. И каждый раз, когда мы приходим к чему-то новому, в конце оказывается, что на самом деле это уже пройденный этап. Но! Иногда на эту стену с черными и белыми полосами ложится что-то совершенно новое, необыкновенно яркое. Это и есть моменты, которые двигают нас вперед, манят и заставляют идти по все той же стене в поисках.
  Кхм.. Вообще этим летом было очень много запоминающихся событий и людей, попытаюсь все перечислить по порядку. Май особо не удался, я вообще не выезжал из города и довольствовался лишь непальскими воспоминаниями да хлюпающей под ногами грязью. Считаю, что стоит сразу начать с июня. На самом деле, воспоминания уже остыли, но кое-что все-таки попробую выхватить из морозилки. Помню, что началось все с детского-детского тура, потом  доллар-фест. Соревнования, куча людей, пати - все это мне показалось почему-то скучноватым и совсем-совсем обычным. Но все же уйти, не оставив ничего интересного, июнь не мог: я впервые открыл для себя просто супер-пупер-крутую верхнюю долларскую волну. Доооо, около дня ходил вокруг да около, но решился засерфить... Просто это было очень круто.
Ну няшности, все такое. Та самая волна, кто не в теме. Огромная, мягкая - все как надо. Но, конечно, мой подвиг только в ее удачном серфе

Тут понятно

Даров))))
  Июль был весь пронизан длинным путешествием через половину России в Абхазию. Черное море, жрачка (как бы я жил без еды??!), захватывающие виды - на этом заострять внимание не стану.
  Подошла пора печалиться о скором конце теплого лета, наступил август, который вобрал в себя просто огромную тучу очень клевых моментов, воспоминаний, событий.



  Наверное, стоит начать с самого лайтового. Ну вообще для меня было немаленьким достижением проехать несколько раз подряд среднюю Катунь без сомнений и ложного страха. Радует, однако. Запомнился редко мною посещаемый Башкаус. Прозрачная холодная вода, динамичность и пара забросок пришлись очень кстати.
Тип Шабаш
Где-то в том же районе


Это Урсул, насколько я помню. Где-то выше интересной части, с которой, как ни печально, фоток нет. Для меня Урсул с прошлого года стал местом, сочетающим красивости и веселости, после наводнения в этом году, пока еще была большая вода, Урсул просто сносил мне крышу! Было офигенно, быстро, динамично. Хотелось еще и еще. Жаль, что Замок был перекрыт

Сема, по-моему.
Ясно

Бывает


Ну это Башкаус - теперь одна из любимых речек. Вообще, в этом году для меня многое открылось по-новому. Катунь стала "О ГОСПОДИ, ВОРОНКА, СКОРЕЕ В НЕЕ!!!! РАПВУГПАЛК", Башкаус перестал пугать этим ущельем, начал радовать подводными солнечными лучами и идеально белыми барашками:3
Еще я понял, что для полного удовлетворения хорошо кататься в большой дружной компании с:
 
Наверное, самым сильным воспоминанием не только за лето, но и за весь год стал Чулышман. Здесь мне многое далось и многое удалось узнать и почувствовать. И речь, скорее, не о катании и прохождении порогов, а об общей атмосфере, впечатлении, людях. Если раньше поездка на Чулышман маячила передо мной страшными страхами, то в этот раз все было... душевно, что ли.. Даже не знаю, просто я близко познакомился с некоторыми людьми, неповторимой природой. Именно НАСЛАДИЛСЯ катанием, а не как обычно. Да и вообще вы все поняли.
Порно-фотки уже не в моде. Красиво. Лаконично

Воды было мало, цвет космический. 
Милости всякие


Таким пейзажем нас проводила чулышманская долина

  Ну ладно, че таить, катнул Мажой. Сказать-то особо нечего, запомнилось не многое, просто куча эмоций, наверное, даже из-за осознания и мыслей: «О ГСПД, Я СМОГ, СМООГ!!». Ну да ладно, самая яркая эмоция – тот восторг, тихое счастье, наверное, и гордость под мостом. Ну вот.Фоток нет, сорьте.
Где-то в промежутке был слаломный тур от NskKS

Все, кто был, однозначно подтянули технику. Трасса была прям интересная. Фраза из серии "Буревестник для слабаков" приобретает совершенно иной смысл



  Перед всем этим великолепием мы побывали среди замечательных веселых и душевных людей. Еще раз подвернулся случай покатать Катунь.

Прям в пижаме


К моему удивлению, совершенно неалтайское население страны вполне сносно справляется с задачей обеспечения досуга "по-алтайски"


Вот они - екатеринбуржцы, сломавшие мой стереотип о клиентском рафтинге. Спасибо за компанию, впечатления, воспоминания.



Ой, смотрите ФОТОГРАГРАФИИ, читайте описание. Я всеми силами собираю все остатки себя и пытаюсь начать делать видео.
Это не нехватка, чего вы там подумали, просто мне лень:3

До встречи. Надеюсь, в следующей жизни на Алтае!
 

P. S. Очевидно, у меня руки из очка, ибо я так и не смог нормально скомпоновать фотки


|
|
|
|
|

!!! Телефонофотный бонус:
                                                                                                       
Типичное пристанище бомжей
Там тип машина с лодками