26 мая 2013 г.

Сказка

Наверное, каждый из нас задумывался: «А существуют ли на самом деле волшебные миры и волшебство в общем?». Каждый из нас хотел бы добавить в свою жизнь хоть капельку магии, капельку необыденности.…
Хотя бы денек побывать в сказке – мечта многих. Конечно, если задуматься, путь в иной мир лежит через трудности и препятствия... А ты возьми и попробуй! Сделай хотя бы маленький шажочек навстречу мечте!
Всё началось с раннего утра: все
копошились и что-то делали, словно муравьи. Хочешь, не хочешь – придется вставать. Спустя некоторое время узнается, что мы едем на Башкаус. Конечно, для меня эта новость была не неожиданной, но все же, я понял: «Момент настал». Башкаус – место для испытания себя и своего духа: ущелье, выйти нельзя.
Войдя в машину, все удобно расположились (кто-то не очень) и отправились в путь. Дорога то убегала вдаль, то резко поворачивала, то круто поднималась. Смотря по пути в окно, возникает странное, такое необычное чувство, понимаешь, что уходишь за рамки обычного: пейзаж сменяется резко: вместо и так красивых зеленых видов с мощными горами появляются просто великолепные долины со скованными льдом озерами и бесконечно белыми горными хребтами. Речушки и ручьи, текущие рядом с тобой и украшенные, словно небольшими мазками, разнообразными травами и цветочками, делают улыбку на твоем лице, словно по волшебству. Да, точно, теперь ты понимаешь, чувство спокойствия заполнило твое сердце, тебя окружает непринужденная, необычная атмосфера, атмосфера волшебства…
            Преодолев длинный путь, мы наконец на месте. Светило жаркое солнце  и пели совершенно мне не известные птицы: погода и окружение настраивали на все самое наилучшее. Подойдя к воде с веслом в руке, я сразу заметил ее зеленоватую прозрачность, сразу создалось ощущение, что самые мельчайшие деталь водного царства можно будет разглядеть даже на глубине в несколько тысяч километров.
            Собравшись духом, мы предались течению и уплыли вдаль. Напряженная обстановка опустилась над нами, словно туча над беззащитным облачком. 
            Войдя в ущелье, мне стало очень не комфортно. Но обвыкшись, я начал замечать все мелочи пейзажа: ту полную картину, которую я увидел просто невозможно передать словами: река, заключенная и скованная стенами с вымытыми пещерами и дырами, вода, бур-
но пролетавшая, была абсолютной, неповторимой, она будто искрилась в лучах солнца и зеленела все дальше и дальше, пока не скрывалась за поворотом. Преодолев шиверу, ты попадаешь в  тот самый кусочек волшебного мира. Ты восхищаешься при виде огромной, застывшей ледяной глыбы, держащейся на скале. Ты понимаешь, что она в любой момент может обрушиться, и подходить к ней близко не стоит, но она будто манит тебя, просто невозможно оторваться от этого яркого, чистого, голубого света, задерживающегося лишь в маленьком промежутке между скалой и льдиной. Еще шивера, и ты снова тут, в окружении прекрасного. Посмотришь направо, мощное дерево, растущее прямо из небольшого выступа в скале. Над деревом копошатся и общаются птицы. Отвернешься, дашь немного отдохнуть глазам и повернешься в другую сторону: там – настоящий стремительный ручей с водопадом, текущий где-то с верхов ущелья – завораживающая картина…. Подплывешь поближе, попьешь чистой воды, вкус по-настоящему необычный. Выпивая глоток, понимаешь – теперь этот маленький кусочек волшебства есть во мне, в моей душе. Посмотришь в небо, увидишь стайку мотыльков, радующихся солнцу. Соберешься и поплывешь дальше. И так шивера за шиверой, словно испытания на пути к сказке…. Уже закат, снова ручей с верхов. Остановишься, подойдешь поближе, а там солнце светит прямо на горизонте водного слоя, такой красоты я никогда в жизни не видел…

            Конец пути, дорога домой, к теплому костру и  горячему чаю. Это был день, погружения в другой мир, я исполнил свою мечту, теперь эти сказочные виды и незабываемые впечатления навсегда остались в моей памяти.

Фото: Мария Гаврилова

Комментариев нет:

Отправить комментарий